ArchiMed

Данное ПО состоит из следующих модулей:

Наименование Описание
Модуль Регистратура Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской
Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов
Осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачам
Создание ЭМК пациента
Организация и контроль выезда врачей на дом
Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть
Доступ к инфомационно – аналитической системе предназначенной для решения задач, возникающих в процессе работы сотрудников в области здравоохранения. Электронный помощник, цель которого - отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов, будет полезен как опытным работникам, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь
Модуль Врач Ведение ЭМК пациента: диагнозы, лист назначений и т.п.
Формирование на основе ЭМК различных выписок, справок, эпикризов
Возможность прикрепления к ЭМК различных документов
Позволяет в электронном виде передавать пациенту его ЭМК на различных носителях в формате, доступном для просмотра на любом компьютере
Ведение истории болезни
Охват всех основных этапов лечебного процесса
Планирование приемов, лечебной работы
Доступ к справочнику лекарственных средств с их описанием, применением и номенклатурой (более 7500 средств)
Модуль Статистика Доступ к отчтам разного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета. Возможность создания отчетов любой сложности средствами встроенного редактора.
Модуль Лаборатория Обработка направлений (заказов на исследования)
Осуществление забора и маркировки биоматериала (штрих-код и т.п.)
Возможность занесения результатов исследований в ЭМК
Настройка и вычисление норм на результаты исследования
Модуль Платные услуги Учет медицинских услуг и взаиморасчеты с различными контрагентами медицинских учреждений страховыми компаниями, предприятиями и пациентами.
Автоматический контроль возможности оказания услуги в соответсвии с условиями договора (медицинской программы).
Регистрация оплаты счетов в разной валюте и разными видами оплаты.
Интеграция с бухгалтерской системой возможность экспорта документов и проводок в бухгалтерскую программу предприятия. Формирование счетов пациентам и учет оказанных услуг
Взаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС