StoreHouse

Система складского учета R-Keeper StoreHouse, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания.

Совместимость StoreHouse c системой бухгалтерского учета "1-С Бухгалтерия" позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в "1-С Бухгалтерии" журнал операций и журнал проводок. Специализированный интерфейс обеспечивает "1-С Бухгалтерии" непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.

Функции системы:

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
  • обмен данными с "StoreHouse BackOffice"

Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы

Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

Возможности системы по работе с документами:

  1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
    • приходные накладные,
    • расходные накладные,
    • документы внутренних перемещений,
    • сличительные ведомости,
    • документы возврата товара поставщику,
    • документы списания испорченных продуктов,
    • комплектации,
    • счета-фактуры,
    • документы о расходе блюд.
  2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется.
  3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.
  4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.
  5. Любые документы могут копироваться в документы других типов.
  6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.
  7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)
  8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.
  9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов
  10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.

Возможности системы по работе с калькуляционными картами:

  1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
  2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
    • заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки,
    • автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
    • автоматический расчет себестоимости по выбранному складу.
    • неограниченная вложенность калькуляционных карт
    • три стадии обработки продукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта)).
    • автоматическое формирование актов проработки
    • привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов.
  3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.

Возможности системы по работе с отчетами:

  1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
    • ведомость остатков,
    • оборотная ведомость товаров,
    • движение товара,
    • обороты по документам,
    • последний приход/расход,
    • товарный отчет,
    • расчеты с поставщиками/получателями,
    • анализ поставщиков,
    • движение продуктов в производстве,
    • книга покупок/продаж,
    • журнал проводок,
    • заявка на закупку товара
    • акты реализации,
    • анализ реализации,
    • сводный анализ реализации,
    • продажи блюда,
    • продажи по дням,
    • продажи по категориям,
    • относительные суммы по продажам,
    • расход продуктов по нормам рецептур
    • список блюд,
    • список рецептов,
    • калькуляции по дням
    • калькуляции по продажам,
    • список калькуляций по продажам.
  2. Гибкая настойка условий отбора позволяет строить отчеты:
    • на конкретную дату или за период,
    • по конкретному складу,
    • по товарной группе или отдельному продукту,
    • по поставщикам или получателям,
    • учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию,
    • учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию.
  3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
  4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования склада:

Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.

Возможности системы по индивидуальной настройке склада:

Система StoreHouse позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:

  • задание способа нумерации документов и продуктов,
  • закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период),
  • ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений).