Новый стандарт быстрого питания

23 сентября 2015г.

Масштабы заведения впечатляют: здесь могут одновременно обслуживатся десятки посетителей, и при этом никаких очередей. Огромный выбор блюд, присутствует кухня разных стран. Создается впечатление, что здесь есть все - кроме классических первое, второе, компот, присутствуют также гриль-меню, wok-меню, суши, пицца, паста.
Главной особенностью заведения является система самообслуживания, доведенная до максимума как в супермаркете. Даже заказные блюда гармонично вписываются в процесс выбора - пока я выбираю салат и второе или суп и наливаю напиток на линии раздачи, мне по заказу готовят стейк или wok. Повар  сам вносит предзаказ гостя напрямую в систему. Гость получает карту, привязанную к заказу. С помощью этой карты можно пополнять заказ и далее рассчитаться на кассе. Нетривиальная, и вместе с тем, простая схема контроля заказа позволяет быстро обслуживать большое количество гостей, не путаться и не терять заказы. В кассовой зоне очень эргономично расположено весовое оборудование, встроенное в столешницу, которое не занимает дополнительного места и в результате  рабочее место кассира остается компактным и функциональным.
Реализовать такую технологию обслуживания гостей стало возможно благодаря использованию профессиональной системы автоматизации R-Keeper 7-й версии компании UCS. На объекте установлено 10 сенсорных терминалов АТОЛ Viva на кассовых рабочих местах и на местах предзаказов у поваров. Проект выполнен специалистами компании "Системы Автоматизации"