В этой сфере нашими клиентами стали:


Время – лучший лекарь?

В России чтобы лечиться – нужно иметь хорошее здоровье: не каждый высидит несколько часов в очереди у терапевта или встанет в 6 утра, чтобы занять «очередь на кровь». А в это время в кабинете врач, проклиная все на свете, пишет тома медицинских карт, внося от руки обязательные сведения.

Справиться с очередью в поликлинике можно только грамотно спланировав рабочее время врача и медсестер, а также избавившись от непродуктивной писанины. Например, вместо записей от руки, врач заносит в компьютер сведения из готовых шаблонов, а на выходе получает готовую карточку, которая в электронном виде хранит любой набор сведений и не нуждается в умелых руках регистратора, расставляющего все по шкафам.


Нет здоровых, есть недообследованные

Для российских учреждений здравоохранения (как бюджетных, так и коммерческих) мы внедряем аппаратно-програмный комплекс автоматизации ArchiMed. Он переводит все направления работы лечебно-профилактических учреждений в электронную форму. Регистратура, врач, лаборатория, касса платных услуг, медицинская статистика – здесь можно внедрить новые технологии.

Пациент, даже напуганный диагнозом, чувствует себя комфортно, если медицинский центр оснащен комплексом автоматизации. Его пребывание начинается с записи на прием в регистратуре, прихода в назначенное время, посещению врача. Модуль Врач настраивается под конкретного специалиста: УЗИ-диагноста, гинеколога, стоматолога, офтальмолога. Вся информация о пациентах хранится в электронном виде, причем анамнез дополняется результатами анализов и исследований. Врач также имеет выход к актуальному справочнику лекарственных средств. Для легкой и быстрой оплаты есть модуль кассы платных услуг, а для информирования пациентов есть модуль рассылки СМС-сообщений.


Учет и Отчёт

Руководителю бизнеса или главному врачу медицинского учреждения ArchiMed контролировать эффективность работы регистратуры, уровень загрузки врачей, сумму выручки по платным услугам, устанавливать оптимальный режим работы. Амбулаторные карты пациентов ведутся по ГОСТу, система свободно взаимодействует с организациями обязательного медицинского страхования и дополнительного медицинского страхования.

ArchiMed позволяет вести складской учет медикаментов и вспомогательных материалов, выставлять пациентам счета за услуги, составлять отчетность и финансовую статистику. Документация приведена к единому стандарту, соответствует документам и приказам Минздрава РФ и Росздравнадзора РФ.



Для осуществления полной автоматизации фастфуда и пиццерий, необходимо следующее оборудование:

Для кассира —
Для менеджеров —
Общее —