В этой сфере нашими клиентами стали:


Приятные мелочи

Командировка или отпуск, путешествие – дело дорогое. Гостю всегда приятно получить скидку или спланировать свой отпуск так, чтобы попасть в период действия акций и спецпредложений. Система тарификации номеров позволяет автоматически внести в программу разработанные маркетологами акции, скидки и бонусы. Цена за номер может зависеть от комплекса факторов: день недели, праздник, высокий сезон, питание, количество проживающих. И все это не нужно считать вручную,в программном обеспечение Shelter это уже реализовано: введя необходимые параметры, портье сразу ориентирует гостя по сумме. Приятные мелочи, вроде сувенирной продукции, бонуса при раннем бронировании или скидок постоянным клиентам, тоже можно внести в систему.


Для чего всё

Что ценится в отелях больше всего? К какому бы классу гостиница или отель не принадлежали, первым критерием является отношение цена/качество. Автоматизация напрямую влияет на качество обслуживания, в разы ускоряя работу персонала и упрощая учёт хозяйства гостиницы. Существует широкое разнообразие структур работы гостиниц и каждое отдельно взятое заведение уникально, второго такого нет.

Заведения отличаются системами тарифов, набором услуг, схемы бронирования номеров и конечно размерами. Однако в гостиничном бизнесе, как и везде, есть свои закономерности, где все процессы можно завязать в один узел с централизованным управлением. С этой сложной задачей справится система управления гостиницей Shelter. Благодаря гибкости параметров системы, данный комплекс подойдёт и большому отелю для индивидуалистов, и гостинице, работающей с группами туристов, и даже санаторию. Постоянно модернизирующаяся система используется уже более чем в двухстах отелях, санаториях и домов отдыха в России и за рубежом.


Сэр, ваш завтрак!

ребывание постояльцев в отеле начинается с заселения. Этим занимается портье. В автоматизированной гостинице заселение займёт приблизительно полминуты. Рабочее место портье оборудовано компьютером, принтером, сеткой номеров и телефоном – этого достаточно для выполнения задач портье в кратчайшие сроки. В компьютере содержится база номеров отеля, их состояния и плановая загруженность, соответствующие тарифы и данные клиентов. Портье – основной основное должностное лицо, которое работает с гостями. Помимо заселения в его обязанности входит внесение данных о пользовании услугами, их оплате, резервирование номеров, информирование звонящих о предстоящей загруженности номеров и в настоящее время, печать и выставление счетов клиентам и даже страхование гостей. Система так же предусматривает возможность регистрации для иностранных гостей и паспортно-визовый контроль.

После быстрого заселения гость и дальше ожидает своевременного сервиса и пребывания в отеле без бытовых хлопот. Номера, холлы и другие части автоматизированного отеля всегда чисты и опрятны. Система упрощает контроль за порядком хозяйственной службе. Shelter содержит все необходимые инструменты для отслеживания санитарного состояния номеров и организации бюро находок. Все номера будут убраны, бельё и полотенца заменены, выполнен мелкий ремонт бытовых приборов. Оперативная работа службы не разочарует постояльцев, даже с возникновением каких либо неполадок.


Как в Европе

Тот, кто много путешествует – много видит. И соответствие гостиницы современному уровню зарубежных заведений скажет гостю о многом. Электронные замки с карточками-ключами для наших туристов часто становятся поводом рассказать друзьям и коллегам о гостинице, где «все на высшем уровне». Такая карта-ключ позволяет не только попадать в номер, избегая нелепых проблем с застрявшими ключами и надежно запирать комнаты. Электронная карта гостя – это еще и пропуск в разрешенные помещения отеля и запрет доступа в запрещенные помещения, например, в vip-номера и служебные помещения. Достав из кармана карточку, гость может рассчитаться в баре, сауне, бильярде – при должном уровне автоматизации (то есть когда бар-кафе и ресторан автоматизированы с помощью системы R-keeper), днем и ночью гости тратят деньги >и пользуются дополнительными услугами легко >и быстро. А оплатить все услуги можно при выезде у портье, что существенно экономит время постояльцу. Наша компания готова предложить замковые системы ADEL, Salto и многие другие, которые успешно реализованы у наших клиентов.


Учёт и Отчёт

Автоматизируя гостиницу, все параметры настраиваются индивидуально. Система Shelter создана для работы в России и оптимизирована под отечественные требования бизнеса.

Мало в каком современном отеле нет ресторана или кафе. Shelter имеет возможность интеграции с программно-аппаратным комплексом для заведений общественного питания R-Keeper. Поэтому точки общественного питания при отеле тоже стоит автоматизировать. В одном узле две большие системы значительно облегчат учёт хозяйства.

Множество статей в гостиничном бизнесе требуют не мало времени и сил на их подcчёты. Система Shelter предоставляет множество разных отчётов по готовым формам, облегчая жизнь бухгалтерии и делая систему прозрачной для финансового директора. Многофакторный анализ позволяет прогнозировать ход текущей деятельности и планировать какую либо новую.

Для гостиничного бизнеса так же необходима надёжность и, что самое важное, бесперебойность. Программа исключает потерю данных, фактически компьютерных проблем, при работе с ней, не существует. В случае возникновения проблемы, на помощь придут наши сотрудники. Мы курируем установленный проект всё время его существования.



Для осуществления полной автоматизации фастфуда и пиццерий, необходимо следующее оборудование:

Для кассира —
Для менеджеров —
Общее —