В этой сфере нашими клиентами стали:


Для чего всё

Трудно представить современный кинотеатр
без качественной оцифрованной картинки, объёмного звука, эргономичных кресел. Владельцы современных кинотеатров, конечно, не мыслят работы комплексов без автоматизации. Да и зритель сегодня уже не воспримет кинозал и тем более большой мультиплекс, не оборудованный большими мониторами с информацией о сеансах, наглядными и простыми схемами залов при покупке билета
или без возможности бронирования мест
по телефону, через Интернет и даже по SMS. Насмешливую ухмылку вызовет ошибка с билетом замученного сотрудника, воюющего с бумажками – работа машины в данном случае надёжней.

Качество работы всего вышеперечисленного –
это комплекс автоматизации кинотеатра.

Конечно, такие системы созданы не только
для комфортного обслуживания клиентов. Автоматизация кинотеатра ровно столько же удобна и управляющей компании, так как исключает множество возможных ошибок персонала, бумажную рутину, отменяет необходимость жёсткого контроля за нечистыми на руку сотрудниками.

Программное обеспечение «Премьера» предназначено специально для российских кинотеатров и по достоинству является самой популярной в России (она установлена в 70% самых крупных кинокомплексов). «Премьера» даёт возможность вести отчётность по продажам, эффективно контролировать персонал, облегчить труд бухгалтерам и, что самое важное, увеличить объёмы продаж билетов. Иными словами – всё,
что нужно для ведения современного кинобизнеса.


Вам билет?

В кинотеатрах, как правило, очередь возрастает перед самым началом сеанса. Пиковый характер загруженности касс на вечерние сеансы (не говоря уже о премьере показа хорошо распиаренного фильма) требует от кассиров большого уровня сосредоточенности и скорости работы
с кинолюбителями.

«Премьера» сопутствует максимально быстрой работе, благодаря простым операциям продаж интуитивно понятному интерфейсу.

Более того, покупатель ещё до очереди заметит большую плазму, где размещено расписание сеансов фильмов в хронологическом порядке
для разных залов. С тем же успехом, на тех же панелях могут транслироваться трейлеры
к фильмам, что непременно сделает часть потенциальных клиентов состоявшимися.

По опыту уже известно, что больше всего времени кассир тратит на подбор для клиентов мест. Начиная со становления в очередь, клиент видит «монитор посетителя» с простой схемой мест зала. Такой монитор в разы ускоряет процесс продажи билетов. Или же последний бум в билетных системах – терминал, продающий билеты без участия какого-либо оператора. Оснащённый тачскрином, специальным принтером для билетов, купюроприёмником, кардридером
и вандалоустойчивым корпусом, терминал имеет
всё необходимое для продажи билетов
в кинокомплексе и за его пределами, например
в крупных торговых центрах .

Терминал имеет удобный графический интерфейс
и будет понятен любому человеку.

На дворе век информационных технологий, что даёт хорошие возможности и для развития кинобизнеса.
В настоящий момент осталось не так много консерваторов, заранее покупающих билеты
в кассах. Каждый день стремительно растёт количество пользователей интернета. Здесь
и пригодилась функция системы бронирования
и покупки билетов через сайт кинотеатра,
у посетителей так же есть возможности сделать это
с помощью SMS-сообщений и традиционно –
по телефону. Для выдачи «брони» можно отвести отдельную кассу, где очередь точно не задержится. Система гарантированно хранит данные, что всегда было важным условием при работе с интернетом.


Учёт

С первого дня работы «Премьеры» управляющий
без особого труда систематизирует всю работу
в кинокомплексе. Программа ведёт хронологию показов по каждому фильму, его прокатчику
и периоду проката. Система снабжена удобными приложениями для создания упорядоченной сетки сеансов различных фильмов с распределением рекламных роликов между ними. Мониторинг хода сеансов проходит в режиме он-лайн.

Система отлично работает с составлением различных схем залов любой формы и сложности.

Ярусы, лоджии, балконы, VIP-зоны – непривередливому в составлении конструктору — всё нипочём.

Определив ценовую составляющую в завершение настройки системы, кассовые станции работают
с вновь заданными параметрами. Причём цены
на билеты могут зависеть от задаваемых условий
по-разному – в зависимости от времени суток и года, степени комфортности конкретного места и любых других факторах, устанавливаемых управляющим.

Конечно же, современный кинотеатр не обходится без систем поощрения постоянных клиентов.
И в этом «Премьера» устроена наилучшим способом – программа, дополненная системой регулировки персональных скидок, предоставляет различные бонусы и скидки в заведениях комплекса.
То есть, если в кинотеатре имеются кафе или бар, бильярд - то дисконтная система на всё будет одна, при условии, если заведения автоматизированы комплексом R-Keeper – для заведений общепита
и бильярда или PoolJet (бильярд).

Данные системы предусмотрены для совместной работы, что привлечёт новых клиентов и привяжет старых . Кому не понравится скидка на билет, зависящая от времени, проведённого
за бильярдным столом? Как же быть, если имеется сеть кинотеатров? «Премьера», дополненная комплексом управления сетью существенно поможет вести одинаковую политику в каждом заведении
и работать по единым правилам.


Отчёт

Большие заслуги автоматизации заключаются
и в быстрой отчётности по всем статьям кинокомплекса или даже сети кинотеатров.
Каким бы не был успешным проект, с ним будет трудно управиться без точных статистических данных для текущего анализа эффективности
и прогноза дальнейшей деятельности.

«Премьера» включает в себя блок построения отчётов, позволяющий проанализировать бизнес
со всех сторон, что экономит время бухгалтерии
и делает организацию прозрачной для руководителя.



Для осуществления полной автоматизации фастфуда и пиццерий, необходимо следующее оборудование:

Для кассира —
Для менеджеров —
Общее —